Тех характеристики киа спортейдж


Только за первые несколько месяцев 2013 года было реализовано более чем 19 тыс. Огромный успех KIA Sportage обусловлен оптимальным соотношениям эксплуатационных качеств и себестоимости. Автомобили KIA Sportage делят общую платформу вместе с «одноклассниками» Hyundai ix35. Немецкий автохудожник-дизайнер Питер Шрейер, ранее работавший на Audi, сумел создать уникальный и неповторимый стиль для Sportage. Работы по отрисовке КИА Спортейдж тянулись 3 года и это время отработано не зря. Образ Sportage третьего поколения выполнен в духе корпоративного стиля KIA. Внешне кроссовер перекликается со своим более габаритным родственником KIA Sorento. Новый KIA Sportage во всем кардинально отличается от своих предшественников. Современный высокофункциональный салон радует продуманной организацией пространства. Согласно результатам EuroNCAP кроссоверы KIA Sportage заработали 5 звезд. Стандартное оборудование южнокорейского кроссовера включает фронтальные airbag, ABS, EBD, «противотуманки», электропривод стекол и зеркал, систему кондиционирования, аудио, БК. Под капотом предлагаемых в России KIA Sportage располагаются бензиновые 150-сильные ДВС Theta II либо экономичные «дизели» 136 и 184 hp. В марте 2014 года KIA представила рестайлинговый кроссовер Sportage. Продажа Объявления о продаже новых авто в Москве, Санкт-Петербурге и других городах. Видео Посмотрите видео ролики автомобиля KIA Sportage в нашем виртуальном кинотеатре. Одноклассники Автомобили других марок с кузовом, как у KIA Sportage и по такой же цене. Отзывы владельцев Отзывы владельцев KIA Sportage. Узнайте их мнение об автомобиле. Одноклассники KIA Sportage по цене Модель Цена в рублях Тип кузова 1 111 000 - 1 336 000 Кроссовер 1 155 000 - 1 474 000 Кроссовер 1 179 000 - 1 544 000 Кроссовер 971 000 - 1 354 000 Кроссовер 975 000 - 1 050 000 Внедорожник 979 000 - 1 179 000 Кроссовер 1 049 900 - 1 568 900 Кроссовер 1 099 900 - 1 819 900 Кроссовер 1 110 000 - 1 666 000 Кроссовер 1 079 000 - 1 799 990 Кроссовер 979 000 - 1 539 000 Кроссовер 1 099 000 - 1 811 000 Кроссовер 1 109 000 - 1 517 000 Кроссовер 999 000 - 1 509 990 Кроссовер 1 009 990 - 1 329 990 Внедорожник 1 055 000 - 1 399 000 Кроссовер 1 099 000 - 1 890 000 Кроссовер 1 119 000 - 1 841 000 Кроссовер KIA Sportage, 2010 г Городская эксплуатация - основная стихия KIA Sportage, на мой взгляд. Динамики хватает, автомат в большинстве случаев адекватен. Небольшие бордюры и сугробы штурмует хорошо. С парковкой тоже проблем. Задний парктроник очень полезен, т. Да и обзорность в целом могла бы быть. На многополосных шоссе, когда нет необходимости в обгонах, проблем. Но и шоссе таких не очень. При движении по 2-полосной дороге динамики для обгонов сильно не хватает. Также страдает и акустический комфорт, т. Звучит он не очень приятно. В режиме рециркуляции очень быстро потеют стекла включаю, когда приходится плестись за грузовиками. Подвеска KIA Sportage издает звуки на неровностях чуть громче, чем хотелось. Терпимо, можно не прислушиваться. Но при цене машины в 1. Для сравнения, в «Шкоде» подвеска работает гораздо тише. Шумоизоляция средняя, среди одноклассников. На мой взгляд, хуже, чем в «Тигуане» и «Йети», лучше, чем в «ЦРВ» втором и «РАВ 4». Посадка - для всех по-разному. На короткое расстояние удобно. Но на «дальняк» для высоких не. Мой рост 197, вес около 100. По субъективным ощущениям чуть- чуть не хватает регулировок рулевой колонки и сиденья. Потолок нависает над головой, на большой яме можно удариться. Рука не совсем удобно ложиться на подлокотник. KIA Sportage мне нравится. Думаю, что они при следующем рестайлинге устранят имеющиеся недостатки и машина станет еще более цельной. Недостатки: есть вопросы по эргономике салона. Игорь, Брянск KIA Sportage, 2011 г Автомобиль сразу же меня покорил, стоило только устроится за рулем. Сидишь очень комфортно и высоко, идет плавно, очень радует электроусилитель руля, достойная шумоизоляция ни в какое сравнение с «Лансером» не идетклассная приборная панель, есть сенсорный экран, 2-зонный климат и куча других примочек. Пока ехал в свое город около 300 км не мог нарадоваться. На дороге такой же динамичный, как обычная легковушка. Очень порадовал 6-ступенчатый автомат — переключается плавно и практически незаметно. Думал, что после вариатора автомат мне покажется «туповатым» и слишком резким, но никаких резких рывков и никаких проблем с разгоном не ощутил. Есть, конечно, мягкий толчок, но он не мешает и не раздражает. Могу сказать, что двигатель на 2,0 литра - это турбомотор немцев, так что ждать, что в «кикдауне» водителя прижмет к сидению, как в самолете, не стоит. Но мне это и не нужно, не истребитель себе покупал. Я вообще ценю комфорт и уверенность на дороге, гонять не люблю, а чтобы выйти на обгон этого мотора вполне достаточно. Достоинства: АККП, удобная посадка, динамичен на дороге. Кирилл, Псков KIA Sportage, 2012 г Здравствуйте. Хочу поделиться своими впечатлениями о машинке. Купила своего KIA Sportage в апреле 2012 г. До этого была счастливой владелицей Ford Fusion. Что могу сказать о своем любимце: он у меня в самом полном комплекте. Об одном пожалела, поехав за грибами в лес - нет полного привода. Для этой машинки это существенно. Вот Fusion бы выбрался, а я застряла, сев на «брюхо». Курсовая устойчивость - хорошая вещь; помощь при подъеме выручает на границе с Финляндией, когда поднимаешься в горку. У KIA Sportage есть и недостатки, но они такие незначительные, что их можно и не замечать: во-первых, двери закрываются «с толчка», если плавно, то закрываются не до конца. Очень короткие передачи, рычаг дергаешь постоянно. Кто будет брать для города, то нужен автомат. Хотя, если автомат «крякнет», можно «обеднеть» не несколько тысяч рублей. Механика - она надежней. На этом разрешите откланяться. Елена, Рязань Весь модельный ряд новых автомобилей KIA 2016 в России. Нажмите на название модели для перехода на страницу этого автомобиля марки КИА. Модель Цена в рублях Тип кузова 1 200 000 - 1 620 000 Коммерческий 739 900 - 1 169 900 Хэтчбек 1 219 900 - 1 342 000 Хэтчбек 814 900 - 1 199 900 Универсал 857 900 - 1 089 900 Седан 2 229 900 - 2 479 900 Внедорожник - Седан - Седан 1 089 900 - 1 499 900 Седан 529 900 - 774 900 Хэтчбек 489 900 - 634 900 Хэтчбек 839 900 - 1 169 900 Хэтчбек 1 129 900 - 1 243 000 Хэтчбек 2 339 900 - 3 229 900 Седан 539 900 - 809 900 Седан 569 900 - 809 900 Хэтчбек 1 494 900 - 1 929 900 Кроссовер 2 129 900 - 2 489 900 Кроссовер 829 900 - 1 194 900 Хэтчбек 1 074 900 - 1 654 900 Кроссовер 764 900 - 974 900 Минивэн.

комментарий:

комментарий
 

С такими характеристиками, особенно клиренсом, автомобиль практически не приспособлен к внедорожним условиям.